В 2016 году россияне потратили почти 1,5 трлн рублей на новые машины. Больше всего — на Тойоты и Мерседесы

Больше 100 млрд рублей выручки в РФ в 2016 году заработали лишь 5 автопроизводителей. Больше 100 млрд рублей выручки в РФ в 2016 году заработали лишь 5 автопроизводителей.

Лидером по объему выручки на авторынке РФ в 2016 году остается японский бренд Toyota, сообщает агентство «Автостат». В этом году россияне потратили на новые автомобили 1,45 трлн рублей (-0,6% по сравнению с прошлым годом) из них 167,3 млрд (+6,5%) — на покупку машин под маркой Тойота.

Второе место досталось бренду Mercedes-Benz, показатель которого достиг 163,3 млрд рублей (+6,4%). Третье место занимает Kia, которой удалось заработать 123,4 млрд рублей (+4,3%).

Российская марка Lada (114,8 млрд руб.) оказалась на четвертой позиции, достигнув прибавки в 10,4% к результату годичной давности. Замыкает пятерку лидеров корейский бренд Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%).

Показатели выручки остальных марок по итогам января – октября находятся ниже отметки в 100 млрд рублей. Более подробная информация — в таблице ниже.

Марка Продажи Средняя цена (тыс. руб.) Выручка (млрд руб.) Разница
1 Toyota 75 869 2 205,7 167,3 +6,5%
2 Mercedes-Benz 30 479 5 356,8 163,3 +6,4%
3 Kia 121 723 1013,6 123,4 +4,3%
4 Лада 206 568 555,7 114,8 +10,4%
5 Hyundai 114 484 939,4 107,5 -3,9%
6 BMW 22 841 3 648,3 83,3 +8,8%
7 Lexus 19 594 3 924,0 76,9 +57,0%
8 Nissan 57 524 1 304,9 75,1 -10,1%
9 Renault 91 480 730,8 66,9 +9,0%
10 Volkswagen 60 858 1 078,1 65,6 -2,9%
11 Audi 15 573 3 123,0 54,9 +2,9%
12 Skoda 45 569 1 163,8 53,0 +10,6%
13 Land Rover 7 593 6 601,2 50,1 +10,9%
14 Ford 30 256 1 281,3 38,8 +14,1%
15 Mazda 17 454 1 640,0 28,6 -7,8%
16 Mitsubishi 14 095 1 921,8 27,1 -43,7%
17 Porsche 3 841 6 986,6 26,8 -3,8%
18 УАЗ 20 843 899,9 18,8 +13,8%
19 Chevrolet 24 503 683,0 16,7 -50,2%
20 Volvo 4 401 3 007,8 13,2 -15,5%

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий