Камеры над выделенными полосами в Екатеринбурге уже выявляют нарушителей

Весной число «выделенок», как и число камер, будет увеличено. Весной число «выделенок», как и число камер, будет увеличено.

В Екатеринбурге движение автобусов и троллейбусов по улице Белинского стало свободнее. К такому выводу пришли в мэрии уральской столицы, проанализировав опыт работы на этой улице круглосуточных камер фотовидеофиксации.

— Камеры на этом участке работают с конца прошлого года: сначала в тестовом режиме, а сейчас — в рабочем. Ситуация улучшилась, помех для общественного транспорта здесь стало меньше. Раньше водители оставляли машины на правой стороне и приходилось их объезжать, а сейчас таких нарушений практически нет, — рассказал зампредседателя городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич.

В ближайшее время число «выделенок», как и число камер, будет увеличено. Напомним, сейчас выделенные полосы есть не только на улице Белинского, но и на Розы Люксембург, Чапаева, Щорса, Энгельса, Челюскинцев, Вильгельма де Геннина, Карла Либкнехта.

Расширять сеть специальных полос планируется за счет дорог с тремя и более полосами для движения транспорта. Внедрение «выделенки» на них пройдет более комфортно. В рамках первого этапа это 25 отрезков улиц (с учетом обособления трамвайных путей):

  • Свердлова — Карла Либкнехта (от Челюскинцев до Ленина);
  • Карла Либкнехта (от Ленина до Малышева);
  • Белинского (от Фрунзе до Малышева);
  • Розы Люксембург (от Малышева до Декабристов);
  • Чапаева (от Декабристов до Фрунзе);
  • Малышева (от Комсомольской до Мира);
  • Малышева (от Мира до Гагарина);
  • Малышева (от Гагарина до Восточной);
  • Малышева (от Восточной до Сакко и Ванцетти);
  • Щорса (от Московской до 8 Марта);
  • Щорса (от 8 Марта до Белинского);
  • Щербакова (от Самолетной до пер. Дунитового);
  • Ленина (от Карла Либкнехта до Московской);
  • Ленина (от Гагарина до Карла Либкнехта);
  • Гагарина (от Малышева до Ленина);
  • Гагарина (от Ленина до Блюхера);
  • Куйбышева (от Луначарского до 8 Марта);
  • Радищева (от Московской до 8 Марта);
  • 8 Марта (от Радищева до Куйбышева);
  • 8 Марта (от Куйбышева до Южной);
  • Белореченская (от Посадской до Шаумяна);
  • Победы (от Бакинских Комиссаров до Космонавтов);
  • Луначарского (от Декабристов до Челюскинцев);
  • Челюскинцев (от Московской до Невьянского);
  • Московская (от Челюскинцев до Ленина).

Еще 25 участков войдут во второй этап, на них — по две полосы в каждую сторону. Активная стадия реализации стартует уже весной.

Сейчас эксперты прорабатывают соответствующие схемы с местами установки знаков, разметкой и предупреждениями. Все полосы будут оснащены специальными средствами фиксации. Известно, что на участках первого этапа работ будет 58 точек их размещения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий