В первую очередь четырехполосным станет участок от Тюмени до 123-го километра, где находится мост через реку Тобол.
Руководство «Уралуправтодора» поделилось планами о реконструкции федеральной трассы Р404 «Тюмень — Ханты-Мансийск», сообщает ИА «Муксун.fm» со ссылкой на портал 72.ru.
Как рассказал директор ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, в первую очередь четырехполосным станет участок трассы от Тюмени до 123-го километра, где находится мост через реку Тобол. Планируется, что автобан на этом участке будет построен к 2019 году.
При этом завершить реконструкцию моста дорожники рассчитывают уже в 2017 году.
Затем будут строить дополнительные полосы на участке от моста до Тобольска. Если все пойдет по плану, то четырехполосная трасса от Тюмени до Тобольска (240 км) будет готова к 2022-2023 году.
Алексей Борисов также сообщил, что в 2017 году на территории Югры будут отремонтированы 70 км федеральной трассы.
— Основной участок, который будет приведен в нормативное состояние, — это дорога от Ханты-Мансийска до Нефтеюганска. Покрытие уже дважды ремонтировалось и его необходимо доделать, все дефекты в этом году будут устранены, — пообещал директор «Уралуправтодора».
Кроме того, планируется реконструкция двух аварийных мостов — через Юганскую протоку (740-й км) и Большой Салым (810-й км). Работы на мостах будут завершены в 2018 году.
Как сообщалось ранее, принципиальное решение о расширении трассы «Тюмень — Ханты-Мансийск» принято правительством Тюменской области и Росавтодором.
По словам министра транспорта Максима Соколова, в 2017 году Тюменская область получит из федерального бюджета 637,5 млн рублей на софинансирование работ по развитию дорожной инфраструктуры. В последующие годы сумма будет увеличиваться.
Федеральная трасса «Тюмень — Ханты-Мансийск» является основной дорогой, связывающей ХМАО-Югру и ЯНАО с «большой землей».


Октябрь 15th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике