Volkswagen откажется от небольших дизельных моторов — гибриды удобнее

Концерн Volkswagen намерен отказаться от разработки дизелей небольшого объема. Вместо этого компания сосредоточит свои ресурсы на создании гибридных систем.

Пересмотр стратегии стал причиной отказа от 1,5-литрового дизеля с алюминиевым блоком, который должен был появиться на следующем поколении VW Polo. Этот и уже представленный 1,5-литровый бензиновый турбомотор должны были сформировать основу новой линейки двигателей VW.

На фоне сокращения интереса покупателей автомобилей сегмента B к дизелям, а также более жестких экологических требований, идею создания маленьких моторов на «тяжелом топливе» в VW отклонили.

Ведущий специалист концерна по развитию и разработкам Фрэнк Уэлш рассказал журналистам, что нынешнему 1,6-литровому дизелю VW осталось жить не более 5 лет — замену этому мотору компанию выпускать не планирует.

Топ-менеджер объяснил это решение дороговизной создания системы очистки выхлопных газов, соответствующей новым требованиям. По его словам, этот узел способен сделать VW Polo дороже на четверть.

Подходящей альтернативой небольшим дизелям в будущем станут гибриды, а точнее силовые установки типа Mild Hybrid — они дешевле дизелей и предпочтительнее с точки зрения вредных выбросов. В этой схеме бензиновый двигатель установлен в паре  с электромотором, который дополняет работу ДВС, но непосредственно на колеса тягу не передает.

Рекуперативное торможение будет реализовано при помощи новой 48-вольтовой электросети. Сохраненная при замедлении автомобиля энергия сохраняется в аккумуляторах и применяется в дальнейшем движении машины. По словам Уэлша, текущие разработки VW на этом поприще позволяют производить в четыре раза больше энергии, чем прежде.

Накануне глава Volkswagen Герберт Дисс высказался, что ужесточение экологических норм означает отказ от прежде популярной концепции уменьшения рабочего объема двигателей.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий