Обращения горожан поступают на специальный портал и отрабатываются в установленные сроки.
В Тюмени 60% обращений горожан, отправляемых через портал «Тюмень — наш дом», связаны с плохой уборкой внутридворовых проездов от снега. На втором месте — сообщения о брошенных автомобилях, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Каждое опубликованное на портале сообщение поступает в работу в соответствующую структуру. Информацию о статусе сообщения можно отследить в режиме онлайн прямо на сайте. Второй уровень контроля — сами исполнители, которые должны следить за тем, чтобы жалобы с портала оперативно отрабатывались. К каждому ответу исполнители обязаны прикрепить фотографии, подтверждающие, что проблема решена. Если же решить задачу в установленные сроки не удается, заявитель получает информацию, в которой аргументированно объясняется, почему было невозможно устранить проблему за восемь дней, и назначается срок, необходимый для результативного ответа. Ежедневно на селекторном совещании все управляющие компании информируют о том, как отрабатывают сообщения жителей.
Всего в феврале с помощью портала «Тюмень — наш дом» было решено 107 вопросов. За месяц число его активных участников значительно выросло: сегодня количество зарегистрированных пользователей составляет 21 тысячу человек. Каждый день благодаря порталу решаются десятки конкретных проблем, с которыми сталкиваются тюменцы.
Одна из важных для автомобилистов функций портала — интерактивная карта. С ее помощью можно в режиме реального времени смотреть, на каких дорогах идет уборка снега.
Фото: tgt72.ru