Обновленный Патриот разобьют еще раз: УАЗ посчитал, что первый краш-тест был неправильным

В ходе краш-теста кузов Патриота удержался на раме, но пол в ногах водителя сильно деформировало. В ходе краш-теста кузов Патриота удержался на раме, но пол в ногах водителя сильно деформировало.

Российское издание «Авторевю» проведет второй краш-тест внедорожника УАЗ Патриот в середине января. Первое испытание машина прошла в декабре 2016 года.

Представители завода усомнились в правильности проведения теста. По их мнению, автомобиль получил слишком серьезные повреждения, поскольку опорная плита, к которой крепится сминаемый при ударе барьер, якобы слишком сильно выступает над верхней кромкой самого барьера.

Продавив барьер, внедорожник мог получить более серьезный урон. В «Авторевю» утверждают, что формально УАЗ ссылается на действующее требование, согласно которому выступ опорной плиты над барьером не должен превышать 75 мм. Судя по всему, в первом тесте это условие не соблюдалось.

Автопроизводитель говорит, что улучшения пассивной безопасности Патриота проводились с оглядкой на тестовую систему ARCAP, которую применяет «Авторевю» (та, в свою очередь, базируется на протоколе Euro NCAP 2008 года).

Отмечается, что в ходе работы над машиной в немецкой лаборатории фирмы Takata, которая поставляет подушки безопасности и ремни для Патриота, внедорожник тоже прошел несколько краш-тестов. На УАЗе говорят, что результаты были лучше, чем у «Авторевю».

В результате издание приобрело еще один Патриот и проведет дополнительные испытания в середине января. На Дмитровском полигоне, где состоится тест, меняют размеры опорной плиты барьера, чтобы воспроизвести условия, при которых машину тестировал УАЗ.

О других особенностях эксплуатации нового Патриота читайте в блоге Дрома.

Краш-тест обновленного Патриота от «Авторевю»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий