Недовольные американцы намерены вернуть Фольксвагену дизельные машины в полуразобранном виде

Перспектива снятия различных деталей с машин перед сдачей пока находится на стадии обсуждения, но уже есть живые примеры, которые могут подтолкнуть нерешительных владельцев дизельных VW к реальным действиям. Перспектива снятия различных деталей с машин перед сдачей пока находится на стадии обсуждения, но уже есть живые примеры, которые могут подтолкнуть нерешительных владельцев дизельных VW к реальным действиям.

В США стартует кампания по обратному выкупу компания Volkswagen «грязных» автомобилей с 2,0-литровыми дизелями TDI, ставшими причиной крупнейшего скандала в современной истории фирмы.

VW потратит на урегулирование последствий скандала $14,7 млрд, и часть этой суммы уйдет на выкуп почти полумиллиона дизельных Фольксвагенов у нынешних владельцев.

Предприимчивые хозяева дизельных машин внимательно изучили предложенные автопроизводителем условия и обнаружили, что при возврате машина должна быть «пригодной к эксплуатации» и не находиться в разобранном состоянии, а также статусе утиля или «утопленника», что само по себе является довольно широким определением.

На практике это означает, что перед сдачей машины владельцы могут снять огромное количество оборудования с автомобиля, лишь бы он самостоятельно смог передвигаться за счет работы того самого «грязного» 2,0-литрового дизеля.

В посвященных дизелям TDI интернет-сообществах растет количество тем, посвященных тому, что можно снять с машины перед возвратом VW. Уже есть и конкретные примеры. В числе наиболее вероятных для демонтажа деталей значатся сиденья, фары, салонные коврики, зеркала и магнитолы. Некоторые идут дальше и предлагают менять масло, аккумулятор и антифриз на подержанные (или дождевую воду), а также снимать обшивку дверей, фильтры и даже менять рулевое колесо на зажимы, с которыми можно доехать до дилера. Обсуждается и возможность снятия дверных панелей.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий