Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.
Январь — месяц традиционно спокойный. Праздничное затишье сменяется любопытством горожан к авторынкам, во второй половине месяца начинаются оформление кредитов, обмены с доплатой, покупки из серии «недорого, на ходу» или «что-то поприличнее».
Снегопады и морозы регулярно превращали площадки продаж в аттракцион «угадай, что в сугробе». Следуя практике «Авто-Брокера» — явного и давно признанного лидера продаж в Самаре, многие авторынки переходят на вариант продажи «с колес».
Машина выставляется от салона на продажу на сайтах, а владелец продолжает ею пользоваться до момента оформления сделки. Выгодно всем: площадка получает свой процент за рекламу в продаже и расширяет круг заинтересованных в покупке, продавец остается на колесах до самой продажи, покупатель по звонку может приехать и нормально посмотреть автомобиль, а не выкапывать его из сугроба.
В связи с популярностью такого варианта продаж количество представленных машин на стоянках еще больше сократилось.
По объему продаж тоже все традиционно: меньше, чем в декабре, но примерно так же, как год назад после праздников.
Ценовой диапазон для отечественного автопрома был от 100 000 до 450 000–500 000 рублей, у иномарок немного повыше — от 280 000–300 000 рублей до 600 000–700 000 рублей, были и единичные случаи продажи автомобилей за 1 млн рублей.