Авторынок Тольятти: на вторичном рынке вновь появилась «Ока»

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события. Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Ничто не может продолжаться вечно, вот и рост торговой активности, наметившийся в предыдущие месяцы, в мае взял передышку. Были ли тому виной шашлыки-дачи и прочий активный и пассивный отдых граждан — неизвестно, но факт остается фактом, и его подтверждает объективная статистика работы рынка.

По словам одного из специалистов, в апреле машин продали больше, чем в мае. Однако на мой субъективный взгляд, картина была прямо противоположной. Видимо, сказалось большое количество горожан, бесцельно гуляющих по торговым точкам города, в том числе и автомобильным.

Тем не менее если судить не по количеству проданных машин, а по количеству выставленных на продажу, то можно говорить даже о росте — предложение заметно увеличилось. Разумеется, лидируют здесь автомобили местного производства — Калины, Гранты, Приоры. Примерно в этом модельном ряду находится и платежеспособный спрос.

Как ни удивительно, но давно снятая с производства «Ока» снова появилась на вторичном рынке. Цена вопроса — 50-70 тыс. руб. Неплохой в целом микроавтомобиль сейчас дожил до той стадии, когда владельцы стали от него активно избавляться — запчасти найти все труднее, а сервисмены за их ремонт никогда охотно не брались, а уж сейчас и подавно.

В иномарочном ряду все традиционно — Ford Focus, Chevrolet Cruze, Lanos и Aveo, Opel Astra и другие им подобные занимают основные позиции на рынке. Отмечу лишь несколько экземпляров, выбивающихся из общего ряда. Это праворукий Mitsubishi Pajero Mini (255 тыс. руб.), Hyundai Tuscani (440 тыс. руб.), роторная Mazda RX-8 (335 тыс. руб/). В целом, несмотря на временное, как я надеюсь, снижение уровня продаж, поводов для пессимизма я не вижу — рынок оживает, и это заметно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий