Авторынок Самары: покупки из серии «недорого, на ходу» или «что-то поприличнее»

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события. Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Январь — месяц традиционно спокойный. Праздничное затишье сменяется любопытством горожан к авторынкам, во второй половине месяца начинаются оформление кредитов, обмены с доплатой, покупки из серии «недорого, на ходу» или «что-то поприличнее».

Снегопады и морозы регулярно превращали площадки продаж в аттракцион «угадай, что в сугробе». Следуя практике «Авто-Брокера» — явного и давно признанного лидера продаж в Самаре, многие авторынки переходят на вариант продажи «с колес».
 
Машина выставляется от салона на продажу на сайтах, а владелец продолжает ею пользоваться до момента  оформления сделки. Выгодно всем: площадка  получает свой процент за рекламу в продаже и расширяет круг заинтересованных в покупке, продавец остается на  колесах до самой продажи, покупатель по звонку может приехать и нормально  посмотреть автомобиль, а  не выкапывать его из сугроба.

В связи с популярностью такого варианта продаж количество представленных машин на стоянках еще больше сократилось. 

По объему продаж тоже все традиционно: меньше, чем в декабре, но примерно так же, как год назад после праздников.

Ценовой диапазон для отечественного автопрома был от 100 000 до 450 000–500 000 рублей, у иномарок немного повыше — от 280 000–300 000 рублей до 600 000–700 000 рублей, были и единичные случаи продажи автомобилей за 1 млн рублей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий