Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Новости отрасли
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


Ukraine Crewing Data - это бесплатный электронный справочник по основным крюинговым компаниям Украины. (Адреса, телефоны, e-mails, web-pages, типы судов)

Скачать бесплатно
   
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
     

ИМО приступит к выполнению требований Конвенции SOLAS c 1 июля 2016 года

 
23.07.2015

Международная морская организация (ИМО), начиная с 1 июля 2016 года, будет проводить в жизнь требования Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS), касающиеся документирования массы брутто упакованных контейнеров. Как предупреждает Maersk Line, с этого времени все упакованные контейнеры должны иметь подтвержденный вес брутто, объявленный грузоотправителем.

Упакованый контейнер нельзя будет загружать на борт судов, к которым применяется Конвенция SOLAS, если документы с подтвержденной массой брутто (VGM) контейнера не были заблаговременно предоставлены капитану судна или его представителю или терминалу или его представителю, для подготовки плана погрузки, - отмечается в сообщении датского линейного оператора.

Ответственность за получение и документирование VGM (общей массы брутто) упакованного контейнера лежит на грузоотправителях.

По рекомендации Maersk Line, получить заверенный вес брутто контейнерного груза можно одним из двух способов: 1) при помощи калиброванного и сертифицированного оборудования, грузоотправитель или третье лицо, заблаговременно назначенное грузоотправителем проводит взвешивание упакованного контейнера в конце затарки, после запечатывания; 2) грузоотправитель или третье лицо, по договоренности с грузоотправителем, взвешивает все упаковки, единицы грузов, поддоны, амортизационные материалы, другие упаковочные материалы и добавляет массу тары контейнера. Полученный общий вес и будет предоставляться для отчета. Этот метод подлежит сертификации и утверждению компетентным органом государства, где была осуществлена затарка и опечатывание контейнера.

Maersk Line является крупнейшей в мире линейной судоходной компанией. Компания обслуживает своих клиентов через 374 представительств в 116 странах. Штат Maersk Line насчитывает 7,1 тыс. моряков и 25,5 тыс. офисных сотрудников и рабочих. Флот линейного оператора состоит из 608 контейнерных судов. Maersk осуществляет свои операции через брэнды Maersk Line, Safmarine и SEALAND (Сев. и Южн. Америка). Maersk Line является холдинговой компанией для MCC Transport (Азия), Seago Line (Европа) и Mercosul (Бразилия). Maersk Line входит в группу Maersk Group (головной офис в Копенгагене, Дания). В Maersk Group работают 89,2 тыс. сотрудников в почти 130 странах. Выручка за 2014 год составила $48 млрд.

По состоянию на май 2015 года флот Maersk Line состоял из 273 собственных судов (1,7 млн TEUs) и 335 зафрахтованных судов (1,2 млн TEUs).

 

Источник: PortNews

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
-
 
Морской форум
 
 
 
Работа морякам Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.