Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
 
 
  [Справочник]  
     
  МОРСКИЕ УЗЛЫ  
 
Крепление каната за рым
 
 

Конец каната складывают вдвое и пропускают в рым. Между отогнутой петлей и сложенным вдвое канатом вводят драек или какой-либо деревянный брусок. Ходовой конец должен быть скреплен с канатом каболкой или шкимушгаром.

Такой способ применяют только для временного закрепления канатов, а также для растягивания канатов при клетневании и тренцевании и при выполнении некоторых других такелажных работ.

Для стационарного закрепления каната за рым применяют другой способ: на некотором расстоянии от конца каната завязывают полупрямой узел, после чего ходовой конец каната вводят в рым и проводят параллельно шлагам полупрямого узла.

Этот узел не находит широкого применения на практике, так как крепление каната за рым более целесообразно выполнять узлами штык с обносом и рыбацкий штык.

 

Крепление каната за рым
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
-
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.