MIDSHIPS.RU
MIDSHIPS.ru
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
О ПРОЕКТЕ
РЕКЛАМА
КОНТАКТЫ
 
Наши партнеры:
Containership - контейнеровозы
 
 
 
 
 
 
 
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВ
 
ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТЫЕ ПЛИТЫ

(ДВП) материал, получаемый измельчением древесины в волокнистую массу с последующим формированием из нее плит. Различают ДВП: сверхтвердые, твердые, полутвердые, изоляционно-отделочные и изоляционные. Применяются в строительстве и мебельной промышленности. Предъявляется к перевозке в пакетах, сформированных из стопы плит, обложенных по периметру щитками ДВП, стянутых тремя продольными поясами из стальной ленты (концы лент в поясах должны быть скреплены в замок), затем установленных на специальную грузовую площадку. Основные свойства (см. ДРЕВЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ). УПО – 1,3-1,4 м.куб/т.

 
ДОСКИ

Продукция, получаемая продольной распиловкой бревен (сосны, ели, реже березы). Различают обрезную и необрезную доску, к морской перевозке чаще предъявляется обрезная доска. По качеству (количество и размеры сучков, трещин, наличие и величина обзола, прочие дефекты древесины и распиловки) подразделяются на 1, 2 и 3 сорта (иногда их называют бессортными), а также 4 и 5 сорта (к экспортным перевозкам предъявляются редко). Имеют строго определенные размеры: толщину, ширину, длину. Предъявляются к перевозке как с естественной влажностью, так и высушенные (согласно условиям контракта, обычно до влажности 20-22%). Доски с естественной влажностью должны иметь установленные припуски от номинала: по толщине 1-2 мм, по ширине 3-4 мм и по длине до 5 см (если отторцованы, согласно условиям контракта, только с одной стороны, то — до 10 см). Как правило, перевозятся сформированные в пакеты установленных размеров.

 
ДРЕВЕСНОСТРУЖЕЧНЫЕ ПЛИТЫ

(ДСП) материал, получаемый горячим прессованием стружек с добавлением связывающей смолы, применяется в строительстве и мебельной промышленности. По своим физико-механическим свойствам близки к древесине, но менее водостойкие. Если пропитаны легковоспламеняющимися жидкостями (керосин, уайт-спирит и пр.), относятся к ОПАСНЫМ грузам. Класс 4.1 (ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ТВЕРДЫЕ ВЕЩЕСТВА). Предъявляется к перевозке в пакетах, сформированных из стопы плит, обернутых одним-двумя слоями оберточной бумаги, и стянутых поясами стальной ленты: двумя-тремя в продольном и четырьмя в поперечном направлении. Концы лент в поясах должны быть скреплены в замок. УПО—1,9-2,0 м.куб/т.

 
ДРЕВЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(ДВП, ДСП, фанера, древесные пластики и пр.) получают из древесины, обработкой ее разными способами. Гигроскопические, в основном поглощают влагу из окружающей среды при повышенной относительности влажности окружающего воздуха. Могут быть поражены микроорганизмами, деятельность которых активизируется с повышением температуры и относительной влажности. Подвержены механическим повреждениям. Пылеемкие, могут быть загрязнены при контакте с маслами и другими жидкостями. Ухудшают качество при колебаниях относительной влажности трюмного воздуха, увлажнении и, особенно, контакте с водой. Могут иметь незначительный запах. Вентиляции в принципе не требуют. Предъявляются к морской перевозке в пакетах, размеры и характеристики которых определяются нормативными документами, государственными стандартами, а также условиями контрактов, с которыми перевозчик должен быть заранее ознакомлен.

 
 
Справочная информация
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ
КРЮИНГ УКРАИНЫ
МОРСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
МОРСКИЕ УЗЛЫ
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
ПОРТЫ МИРА
ПРАВИЛА МППСС
ПРОЛИВЫ, КАНАЛЫ
СОКРАЩЕНИЯ АЭРОПОРТОВ
ТАКЕЛАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВ
 
Info
Бухучёт 2013,бухгалтерские услуги - 1с бухгалтерия купить.