Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Новости отрасли
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


Ukraine Crewing Data - это бесплатный электронный справочник по основным крюинговым компаниям Украины. (Адреса, телефоны, e-mails, web-pages, типы судов)

Скачать бесплатно
   
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

КАДМИЙ

 
 
 
 

Серебристо-белый металл с синеватым отливом, мягкий и легкоплавкий. Применяется для кадмирования, в мощных аккумуляторах, ядерной энергетике. Многие соединения кадмия ядовиты. Тара: листы и плиты в ящиках, чушки (пакеты), барабаны (металл),

УПО - 0,35-0,50 м3/т.
 

КАКАО-БОБЫ

Семена, извлекаемые из плодов шоколадного дерева, ценный пищевой продукт. После ферментации и сушки, в результате чего они приобретают фиолетово-коричневую окраску, нежный сладковато-маслянистый вкус и тонкий аромат, используются для получения какао-масла, шоколада, какао-порошка. Качество во многом зависит от их правильной обработки. Гигроскопические, при увлажнении плесневеют (в результате активизации деятельности микроорганизмов), становятся непригодными для использования по прямому назначению. Имеют слабовыраженный приятный запах, восприимчивы к посторонним запахам. Могут быть заражены вредителями, поэтому перед перевозкой должны быть профумигированы и иметь сертификат об этом.

В процессе подготовки семена (как уже упо­миналось) ферментируются, поэтому процессы жизнедеятельности практически отсутствуют. Хрупкие, подвержены механическим повреждениям, в результате ухудшается товарный вид. Груз требует карантинного контроля. Кондиционным считается груз, имеющий влагосодержание 6-8%, предварительно профумигированный и имеющий сертификат качества. Из-за высокой стоимости груза убытки от несохранной перевозки довольно велики (несмотря на небольшие объемы перевозки), что предопределяет необходимость принятия "жестких" мер по кондиционности предъявляемого к перевозке груза, к его погрузке (размещению, укладке, сепарации) и вентилированию в процессе перевозки.

Основная причина несохранности - увлажнение и подмочка груза, как результат - плесневение и, следовательно, снижение качества и стоимости. Уценке зачастую подлежит груз лишь со следами увлажнения тары (темные пятна на мешках): на новых, чистых мешках такие пятна легко обнаруживаются при выгрузке. Подмочка груза может быть вызвана рядом причин: попаданием воды через неплотности люковых закрытий при плавании в штормовых условиях. протечек трубопроводов, проходящих в грузовых помещениях и т. П.; миграцией влаги внутри штабеля (от центральных районов к периферийным) из-за плохой теплопроводности груза и, как следствие, большой разницы температуры груза в различных районах штабеля во время морского перехода; образовавшимся в грузовых помещения конденсатом при резком снижении температуры наружного воздуха и др. Интенсивность миграции влаги в штабеле и образования конденсата в грузовых помещениях прямо пропорциональны величине перепада температуры наружного воздуха во время морского перехода, поэтому значимость технологических мероприятий по уменьшению влияния этих факторов резко возрастает при перевозках в зимний период. Выполненные исследования показывают, что на практике резко увеличивается риск подмочки груза конденсатом при перепа­де температуры за время морского перехода З0 град. и более.

Следует иметь в виду, что в отдельных, экстремальных случаях, при одновременном воздействии нескольких отрицательных факторов, например: плавание в сложных метеорологических условиях (шторм, метеоосадки), не позволяющих своевременно охладить груз с помощью принудительной вентиляции; резкие (более 10 град.) суточные колебания температуры наружного воздуха и/или общий перепад температуры наружного воздуха во время рейса З0 град. и более; необходимость фумигировать груз на судне в порту назначения при отрицательных температурах наружного воздуха и др.; даже строгое выполнение требований нормативных документов и рекомендаций по сохранной перевозке не может гарантировать 100% качественную доставку груза, особенно, если система вентиляции судна, на котором выполняется перевозка, недостаточной производительности. Груз предъявляется к морской перевозке в новых льноджутовых мешках стандартной массой 65 кг.

УПО - 1,9-2,3 м3/т (в основном в зависимости от особенностей укладки).
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
-
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.