Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Новости отрасли
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


Ukraine Crewing Data - это бесплатный электронный справочник по основным крюинговым компаниям Украины. (Адреса, телефоны, e-mails, web-pages, типы судов)

Скачать бесплатно
   
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

КОРМОВЫЕ ГРУЗЫ

 
 
 
 

КОРМОВЫЕ ГРУЗЫ (ЖМЫХ, ШРОТ и пр.) - побочные продукты маслобойного производства, используются как корм для с/х животных. Гигроскопические, при увлажнении (а тем более, подмочке) разбухают, плесневеют, ухудшают свои свойства, становятся непригодными к использованию по назначению. Имеют слабовыраженный запах, восприимчивы к посторонним запахам. Обильно пылящий груз, в грузовых помещениях в смеси с воздухом может образовываться взрывоопасная смесь. Оставшееся после отжима в жмыхе масло (жир) может окисляться, что приводит к выделению тепла (самосогреванию) и может привести к самовозгоранию, поэтому эти грузы в соответствие с отечественной и международной классификацией относятся к ОПАСНЫМ грузам. Жмыхи относятся к классу 4.2. См. САМОВОЗГОРАЮЩИЕСЯ ВЕЩЕСТВА. Шрот, благодаря значительно меньшему содержанию масел, менее опасен, в некоторых случаях может не относиться к опасным грузам. Предъявление сертификата с указанием влагосодержания и содержания жира обязательно. Жмых с влагосодержанием менее 5% и больше предельных значений, требуемых нормативными документами, к перевозке не принимается. Превышение указанных параметров способствует процессам самосогревания и самовозгорания. Активизирует эти процессы наличие в грузе ветоши, остатков тары (мешков) и других подобных материалов, особенно загрязненных (маслами, жирами и пр.). Груз может быть поврежден грызунами и/или насекомыми. Груз требует карантинного (фитосанитарного) контроля. Возможная усадка груза во время перевозки насыпью 2-3%. Оптимальный режим хранения: температура не лимитируется (но не выше температуры окружающей среды), относительная влажность - 70-75%. Как правило, эти грузы предъявляются к морской перевозке насыпью в виде муки, стружки или гранул, реже - в тканевых мешках.

УПО колеблется в широком диапазоне от 1,3 до 2,2 м3/т в зависимости от вида груза, поэтому рекомендуется заранее запросить грузовладельца об УПО предлагаемого к перевозке груза.

Остальные свойства, а также особенности перевозки насыпью идентичны см. ЗЕРНОВЫЕ ГРУЗЫ; при перевозке в мешках ­укладка в соответствии с требованиями МК МПОГ (2-х полосная укладка) и МОПОГ, особенности пере возки идентичны, см. ПРОДУКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ ЗЕРНА. По согласованию с перевозчиком часто предъявляется к перевозке навалом. Включены в список грузов, перечисленных в Приложениях В или С (в зависимости от свойств) Кодекса ВС ИМО, 1994 г.

 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
-
 
Морской форум
 
 
 
Работа морякам Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.