Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Новости отрасли
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


Ukraine Crewing Data - это бесплатный электронный справочник по основным крюинговым компаниям Украины. (Адреса, телефоны, e-mails, web-pages, типы судов)

Скачать бесплатно
   
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

КОСМЕТИКА

 
 
 
 

КОСМЕТИКА - (кремы, лосьоны, пудры, пасты и пр.) средства для ухода за кожей, волосами, зубами и пр. См. ПАРФЮМЕРИЯ.

 

КОФЕ

КОФЕ (В зернах, обжаренных). Тара: бумажные пакеты, иногда с полиэтиленовым вкладышем, упакованные в ящики (картон, фанера),

УПО - 2,4-2,7 мЗ/т,

в случае проницаемой упаковки имеет сильный, приятный запах. В остальном см. КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ.

Может быть предъявлен к перевозке в банках (стекло, жесть, пластмасса), упакованных в ящики (картон). См. КОНСЕРВЫ.

УПО - 2,2-2,5 мЗ/т.

КОФЕ (молотый). Тара: банки (стекло, жесть, пластмасса) мас­сой 100-200 г, упакованные в ящики (картон). См. КОНСЕРВЫ.

УПО - 2,4-2,6 м3/т.

Может быть предъявлен к перевозке в бумажных пакетах с полиэтиленовым вкладышем, упакованных в ящики (картон, фанера). СМ. КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ.

УПО - 2,5-3,0 м3/т.

КОФЕ (растворимый). Изготавливается порошкообразный или гранулированный (более высокого качества), тара: банки (стекло, жесть, пластмасса) массой 50-200 г, упакованные в ящики (картон). См. КОНСЕРВЫ.

УПО - 2,8-3,2 м3/т.

КОФЕ В ЗЕРНАХ, зеленый - (кофе-бобы), плоды (семена овальной, реже почти круглой формы, темно-красные, после обработки - светло-серого цвета, 1 - 1,5 см в диаметре) кофейного дерева семейства мареновых, ценный пищевой питательный и стимулирующий продукт. Используется также в медицине. Иногда ошибочно называют кофе-бобы. Наиболее распространен кофе арабика (90%), значительно реже - либерика, робуста и канефора (жароустойчивые растения). Содержит 0,65-2,7% кофеина, в зависимости от сорта. Содержание влаги в зернах должно быть не более 10%, имеют едва уловимый запах, воспринимают посторонние запахи. При большем влагосодержании груз во время хранения и/или транспортировки может заплесневеть, что ухудшает его товарный вид и снижает стоимость, хотя не сильно сказывается на качестве: такой кофе обычно идет в переработку (растворимый кофе низших сортов). Температура не лимитируется, оптимальная относительная влажность, как и равновесная относительная влажность - 60-65%, при этой относительной влажности наружного воздуха вентиляция грузовых помещений наиболее эффективна и целесообразна в режиме "освежение". В оптимальных условиях кофе в зернах может храниться без заметного ухудшения качества довольно долго (до несколько лет). Груз требует карантинного контроля. Обладает достаточной механической прочностью, высота штабелирования лимитируется только прочностными характеристиками тары. Остальные транспортные свойства идентичны см. КАКАО-БОБЫ.

Кофе в зернах является сырьевым продуктом, который находит широкое применение в пищевой промышленности. Перевозка кофе требует выполнения специфических условий, основанных на свойствах этого груза.

Снижение относительной влажности воздуха приводит к сушке, а увеличение - к увлажнению. И тот и другой процесс нежелательный: усушка приводит к ухудшению механической прочности зерен, увлажнение - к развитию микрофлоры, поэтому устанав­ливается предельная влажность для кофе - 10%, при которой груз может быть принят к перевозке.

Для уменьшения потерь от подмочки, укладка груза в трюмах (формирование штабеля) должна производиться с соблюдением определенных правил и рекомендаций. Рекомендуется делать на пайоле настил из досок "решеткой" высотой до 25 см. В грузовых помещениях мешки с кофе укладываются на подстилочную сепарацию, которую подготавливают следующим образом: в направлении тока воздуха укладывают доски или бруски сечением около 50Ч50 мм на расстоянии 700-800 мм друг от друга. На них поперек настилают доски толщиной 20-25 мм вплотную или на расстоянии до 100 мм друг от друга.

Такая сепарация необходима для лучшей аэрации нижних мешков и во избежание подмочки их в случае появления воды на пайоле.

Высота укладки не рекомендуется более 25 ярусов во избежание раздавливания груза в нижних мешках. Между верхним ярусом груза и конструкциями судового набора оставляется свободное пространство не менее 300 мм.
Сверху штабель накрывается 2-3 слоями крафт-бумаги или полиэтиленовой пленки для защиты груза от конденсата.

Для устойчивости штабеля во время качки в массу штабеля укладывают доски, которые своими концами упираются в набор судна.
Тара - новые стандартные тканевые (льноджутовые) мешки, масса - 60-65 кг,

УПО - 1,85-2,0 м3/т.
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
-
 
Модели кораблей купить, масштабные модели судов
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.