Free CSS Button by Css3Menu.com

 
 
  Midships.ru - Разделы
 
  Новости отрасли
  Морской каталог
 
  Судоходство
Крюинг
Международные организации
Катера и яхты
Услуги и производство
Справочники и каталоги
 
Электронный морской словарь-справочник

Морской словарь-справочник Англо-русский
Русско-английский

Скачать бесплатно


Ukraine Crewing Data - это бесплатный электронный справочник по основным крюинговым компаниям Украины. (Адреса, телефоны, e-mails, web-pages, типы судов)

Скачать бесплатно
   
-
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 

Транспортные характеристики грузов

 
     
 

КОПРА

 
 
 
 

КОПPА - раздробленные и высушенные ядра кокосовых орехов, белые (высушенные на солнце) или темные (высушенные в печах) кусочки толщиной 6-12 мм, покрытые кожицей. Содержит (в %): воды - около 5; жира (жирного масла) - 60-67; углеводов - около 16; белка - около 9. Имеет резкий прогорклый маслянистый запах, который может испортить другие грузы. Используется для получения кокосового масла, производства маргарина, мыла и пр. Остаток (кокосовый жмых) идет на корм скоту. ОПАСНЫЙ груз. Класс 4.2. СМ. САМОВОЗГОРАЮЩИЕСЯ ВЕЩЕСТВА.

Предельно допустимое содержание влаги при предъявлении к морской перевозке - 5%. Груз должен быть выдержан не менее одного месяца до погрузки, если компетентный орган страны-отправителя не представил сертификат, заявляющий, что влагосодержание груза не превышает 5%. При перевозке может терять до 3% массы; если копра недостаточно просушена перед погрузкой, потери могут достигать 7-10%. В процессе перевозки выделяет углекислый газ и СО, что может вызвать уменьшение содержания кислорода в грузовых помещениях. Обычно предъявляется к морской перевозке в тканевых мешках,

УПО - 2,0-2,5; иногда до 3,5 м3/т,

поэтому об этой характеристике целесообразно заранее запросить грузовладельца. Гигроскопический груз, легко воспринимает влагу из окружающей среды; не следует допускать его увлажнения, так как это активизирует процесс самосогревания. Может быть поражен микроорганизмами, деятельность которых активизируется с повышением температуры и относительной влажности. Не следует при размещении груза допускать контакта его с нагревающимися поверхностями. Следует защищать от искр и открытого огня. При укладке мешков должна быть обеспечена хорошая сквозная вентиляция (см. КАКАО-БОБЫ). Вентиляция должна быть направлена на предотвращение увлажнения груза.

Во время перевозки регулярно должны замеряться и фиксироваться в судовом журнале температуры на различной высоте в грузовых помещениях. Если температура груза превышает температуру наружного воздуха и продолжает повышаться, вентиляция должна быть прекращена. При посещении грузовых помещений следует обращать внимание на содержание кислорода в трюмном воздухе. По согласованию с перевозчиком часто предъявляется к перевозке навалом. Включена в список грузов, перечисленных в Приложении В Кодекса ВС ИМ О, 1994 г.

КОПPА, Западная Африка. Тара: тканевые мешки, УПО ­3,0-3,2 м3/т.

КОПPА, Филиппины. Тара: тканевые мешки, УПО - 2,0­2,3 м3/т.

КОПPА, Южная Африка. Тара: тканевые мешки, УПО - 2,0­2,2 м3/т.

 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
-
 
Морской форум
 
 
 
Работа морякам Яндекс цитирования
Rambler's Top100
   

Powered by Fairway Solutions 2007-2017. Odessa

MIDSHIPS.ru - МОРСКОЙ КАТАЛОГ-СПРАВОЧНИК. Все права защищены. При перепечатке материалов активная ссылка на каталог обязательна.